понедельник, 7 мая 2012 г.

Награда

Сегодня я получила награду от Наташи

Большое спасибо!!! Очень неожиданно, но очень приятно!
По традиции передаю награду:
1. Марине
2. Екатерине
3. Наталье
4. Людмиле
5. Юле
6. Марине
7. Оле
Я очень люблю посещать Ваши блоги. Я очень редко пишу комментарии, но поверьте - я регулярно Вас читаю!

Следуя правилам - 7 фактов о себе:
1. Я очень не люблю опаздывать!
2. Я очень не люблю ждать!
3. Не люблю неискренности!
4. Люблю свою семью!
5. Очень люблю сладкое!
6. Люблю весну!
7. Не люблю очередей!

4 комментария:

  1. Наталья, спасибо за награду и очень приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо! :)
    Я постараюсь передать награду, но обещать не могу, к сожалению... Если появится свободная минутка, то тогда конечно :)

    ОтветитьУдалить
  3. огромное спасибо за награду , очень-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо вам за награду !!! Очень приятно !

    ОтветитьУдалить